Носорог

Жил-был Носорог. Он имел привычку всех дразнить.

-Горбун! Горбун! — дразнил он Верблюда.

-Это я горбун? — сердился Верблюд. — Будь у меня на спине три горба, я был бы ещё красивее!

-Эй, толстокожий! — кричал Носорог Слону. — Где у тебя нос, а где хвост?

-И чего он ко мне пристаёт?.. — удивился Слон. — Хоботом своим я доволен, и он вовсе не похож на хвост!

-Эй ты, голоногий! — дразнил Носорог Страуса. — Летать не умеешь, а птицей называешься!От обиды бедный Страус даже голову под крыло спрятал. Достали друзья зеркало и пошли к Носорогу.

-Послушай, друг! — сказал Верблюд. — Неужели ты себя красавцем считаешь?

-Конечно! — ответил Носорог. — Кто же в этом сомневается?

-Ну, тогда посмотри сюда, — сказал Слон и протянул Носорогу зеркало. Посмотрел Носорог в зеркало и захохотал:

-Ха-ха-ха! Хо-хо-хо! Что это ещё за уродина на меня смотрит? Что у него на носу? Ха-ха-ха!

И пока он смеялся, глядя на себя в зеркало, друзья поняли, что Носорог просто глуп. И они перестали на него обижаться.

Задания. 1. Допишите предложения

В лесу живут … .

Весной … .

На столе лежат . .. .

Я дружу с… .

Мой папа … .

Ёжики …

2. Исправьте порядок предложений

Муравей

Дружно тащат муравьи зерно домой. Положил он зерно под кустиком. Муравей нашёл зерно. Муравей позвал товарищей. Оно было тяжёлое.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *